Зарегистрироваться

Ремонт шаровых соединений

Часто случается, что в процессе эксплуатации выходят из строя шаровые соединения:

А это может привести к аварийной ситуации и дорогостоящему ремонту.

шаровая опора ремонтшаровая опора разобранная

 

Если шаровая опора износилась

Мы предлагаем вам реставрировать шаровую опору вашего автомобиля. И хотя сегодня на рынках и в магазинах можно найти китайский дубликат для большинства моделей шаровой опоры, однако, качество этих запчастей оставляет желать лучшего. Часто случаются расхождения диаметра сферы пальца на десятые доли миллиметра. Кроме того, зачастую, характеристики китайских запчастей не соответствуют характеристикам завода изготовителя – могут не совпадать конуса шаровых пальцев, диаметры шаровых опор и т д. Стоимость оригинальных запчастей достаточно велика. Не редко на автомобилях иностранных производителей шаровая опора продается в сборе с рычагом, а на автомобилях со сложными многорычажными подвесками их бывает до пяти с одной стороны! Но, на сегодняшний день, вполне возможно качественно восстановить шаровую опору. Воспользовавшись этим вариантом, вы сможете сэкономить значительные средства и получить деталь, обладающую 90-100% эксплуатационных характеристик новой. Восстановить шаровую опору не сложно. Процесс не займет много времени, и вы получите гарантию на восстановленное изделие. реставрация стойки шаровой опорыреставрация шаровых соединений

Технология реанимации

Существует много методик восстановления их работоспособности. К примеру, заполнение пустот полимером, изменение конструкции деталей и т. п. Однако, сложность осуществления технического контроля и возможные изменение габаритных размеров деталей не всегда приемлемы.

Метод ремонта шарнирных соединений путём разборки и сборки по заводской методике – завальцовке с восстановлением качества трущихся поверхностей, изготовлением новых вкладышей с учётом износа шара - наиболее приемлем для получения максимального качества восстановленной детали. Сочетание "цена-качество" в данном случае оптимально.

Устройство и работа шаровых опор

Шаровая опора – это деталь ходовой машины, которая соединяет рычаг ходовой со ступицей управляемого колеса. Она обеспечивает вращательные движения и линейные перемещения во всех плоскостях. 

В процессе эксплуатации автомобиля этот узел испытывает большие нагрузки, так как в зависимости от места установки и конструкции подвески на них действует значительная часть массы автомобиля. Также они берут на себя многочисленные удары при попадании колес в ямы. Главная причина выхода из строя шаровой опоры - это ,как правило,  выработка трущихся деталей из-за усадки полимерного вкладыша, так называемого “сухарика”, из-за чего возрастает зазор между пальцем и корпусом. В итоге палец не только вращается, но и начинает перемещаться вперед-назад (как говорится, «болтается» в корпусе). При большой выработке шаровой, нагрузки при ударе могут вырвать «палец» из корпуса. Это может привести не только к невозможности пользоваться автомобилем, но и к аварийной ситуации, и, как результат, к трагическим последствиям, если её вырвет на полном ходу. Именно поэтому нужно постоянно следить за состоянием этого узла. Контроль за этой деталью включает в себя визуальную и механическую проверку. Визуально, можно определить не лопнул ли пыльник. Если на нем видны повреждения, то его стоит заменить. Механическим путем можно определить наличие люфта в шарнире и какая у него амплитуда. 

Рассмотрим замену шаровой опоры на примере

Сравним цены на разные виды шаровых опор, которые устанавливаются на довольно распространенный на сегодняшний день автомобиль - Toyota Camry. Новая оригинальная запчасть обойдется вам от 36 долларов и выше, китайский аналог стоит в пределах 18-21 долларов. БУ такую деталь найти достаточно сложно. Учитывая престижный класс автомобиля, владельцы предпочитают не связываться с таким ненадежным видом запчастей как БУ. Эта же запчасть, но полностью восстановленная, продается на нашем сайте всего за 10 долларов. Также, не стоит забывать о несъемных шаровых, которые идут в сборе с рычагом и сайлентблоками. В случае выхода из строя такой детали, восстановление практически единственный выход из ситуации.