Зарегистрироваться

Ликбез для автомеханика: ремонт вала приводного трансмиссии

Как правило, деформированный вследствие механического повреждения (например, авария, удар в колесо) вал приводной подлежит замене. Однако, иногда по ряду причин (скажем, отсутствие деталей на рынке либо их высокая стоимость) приходится восстанавливать его геометрические параметры.

При проведении таких работ необходимо соблюдать габаритные размеры оригинальной детали, учитывать материал из которого она изготовлена, контролировать правильность соединения элементов. Особое внимание следует уделить проверке вала на осевое и радиальное биение, потому что если не соблюдать жесткий допуск, установленный при проектировании инженерами, эта деталь вызовет вибрацию в автомобиле и может полностью разрушить сопряженные детали.

Деформированный приводной вал Hyundai Santa Fe

В качестве примера можно привести восстановление левого приводного вала от Hyundai Santa Fe 2019 г.в. - OEM 499501-C6280. Эта деталь вышла из строя на автомобиле нашего клиента. Поскольку данная запчасть вообще не была доступна на рынке, нам пришлось восстанавливать оригинальный приводной вал. Альтернативой мог быть только вал в сборе, который обошелся бы автовладельцу в круглую сумму. Восстановление вала позволило клиенту значительно сэкономить деньги: решение обошлось в 4-8 раз дешевле.

восстановление приводного вала Hyundai Santa Fe восстановление левого приводного вала Hyundai Santa Fe

Подробно про ремонт приводного вала мы расказывали ранее в нашем цикле статей о восстановлении запчастей.

Спасибо, познавательно.