Зарегистрироваться

Ликбез для автомеханика: ремонт системы KDSS

Электронно управляемая система кинетической стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) применяется на некоторых моделях Toyota Land Cruiser и Lexus GX. Это решение японских инженеров позволило улучшить управляемость автомобилем и комфорт вождения, повысив курсовую устойчивость и снизив крен в поворотах. Вместе с тем, оно же добавило работы автомеханикам, так как требует дополнительных мер при обслуживании, профилактике и ремонте (восстановлении). В конце концов это ложится на плечи владельца автомобиля в виде дополнительных затрат.

Главная сложность заключается в том, что при отсутствии обслуживания системы кинетической стабилизации положения кузова происходит коррозия деталей узла, поскольку он устанавливается на днище машины и подвержен воздействию влаги и грязи, летящей от дороги. Демонтаж блока клапанов становится затруднительным и требует замены подводящих трубопроводов, что увеличивает общую стоимость ремонта.

Этот вопрос решается либо полной, либо частично заменой трубопровода блока клапанов и соединительных элементов. При этом обязательно проверить систему на герметичность.

От теории к практике

Рассмотрим на примере частичного ремонта трубопровода KDSS от Toyota Prado 150 (2011) из нашей практики - OEM 4800660030.

трубопроводы KDSS от Toyota Prado обработаны антикоррозионным составом

Трубопроводы обработаны антикоррозионным составом

установлен защитный чехол блока клапанов KDSS от Toyota Prado

 Установлен защитный чехол блока клапанов

проверка на герметичность KDSS от Toyota Prado 150

После ремонта блока клапанов производится проверка на герметичность

пример частичного ремонта трубопровода KDSS от Toyota Prado 150