Электронно управляемая система кинетической стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) применяется на некоторых моделях Toyota Land Cruiser и Lexus GX. Это решение японских инженеров позволило улучшить управляемость автомобилем и комфорт вождения, повысив курсовую устойчивость и снизив крен в поворотах. Вместе с тем, оно же добавило работы автомеханикам, так как требует дополнительных мер при обслуживании, профилактике и ремонте (восстановлении). В конце концов это ложится на плечи владельца автомобиля в виде дополнительных затрат.
Главная сложность заключается в том, что при отсутствии обслуживания системы кинетической стабилизации положения кузова происходит коррозия деталей узла, поскольку он устанавливается на днище машины и подвержен воздействию влаги и грязи, летящей от дороги. Демонтаж блока клапанов становится затруднительным и требует замены подводящих трубопроводов, что увеличивает общую стоимость ремонта.
Этот вопрос решается либо полной, либо частично заменой трубопровода блока клапанов и соединительных элементов. При этом обязательно проверить систему на герметичность.
От теории к практике
Рассмотрим на примере частичного ремонта трубопровода KDSS от Toyota Prado 150 (2011) из нашей практики - OEM 4800660030.
Трубопроводы обработаны антикоррозионным составом
Установлен защитный чехол блока клапанов
После ремонта блока клапанов производится проверка на герметичность