Зарегистрироваться

Ликбез для автомеханика: ошибки при монтаже рулевой рейки.

Судя по статистике, можно сказать, что из каждых пяти рулевых реек одна будет работать неудовлетворительно по причине неправильного монтажа.

Можно выделить пять наиболее частых ошибок при монтаже рейки рулевой:

  1. Плохо промыта гидравлическая система ГУР, что приводит в последствии к отслоению твердых частиц грязи (накипи) за счёт применения масла с хорошими моющими свойствами. Рекомендуется тщательно промывать гидравлическую систему. Контроль: видны рысаки на полированном валу, в масле ощущаются твердые частицы.
  2. Сборка рейки (установка тяг) на автомобиле, что приводит попаданию частиц грязи на смазку вала рулевого, со всеми вытекающими последствиями. Контроль: видны рысаки на полированном валу
  3. Приложение усилия на гайки тяги рулевой без снятия нагрузки выжима с зубчатой передачи. Рекомендуется откручивание и зажатие тяг в противовес – две сразу, либо фиксация вала за лыску. Контроль: перекат во время вращения вала червяка, видно под микроскопом.
  4. Отсутствие герметизации рейки, так как жесткий пыльник плохо прилегает к корпусу рейки. Рекомендуется установка чехла тяги на герметик. Контроль: следы влаги на рейке.
  5. Контроль положения чехла рейки после проведения развал-схождения. Контроль: визуальный.

Это простые рекомендации, следуя которым, можно выявить и избежать элементарных ошибок при монтаже рулевых реек, что продлит их срок службы и повысит качество ремонта. Отметим, что рулевые рейки относятся к тем агрегатам, которые обладают отличным ресурсом для восстановления. Специалисты PartMart отработали технолонию восстановления рулевой рейки и готовы гарантировать высокое качество работ.