Судя по статистике, можно сказать, что из каждых пяти рулевых реек одна будет работать неудовлетворительно по причине неправильного монтажа.
Можно выделить пять наиболее частых ошибок при монтаже рейки рулевой:
- Плохо промыта гидравлическая система ГУР, что приводит в последствии к отслоению твердых частиц грязи (накипи) за счёт применения масла с хорошими моющими свойствами. Рекомендуется тщательно промывать гидравлическую систему. Контроль: видны рысаки на полированном валу, в масле ощущаются твердые частицы.
- Сборка рейки (установка тяг) на автомобиле, что приводит попаданию частиц грязи на смазку вала рулевого, со всеми вытекающими последствиями. Контроль: видны рысаки на полированном валу
- Приложение усилия на гайки тяги рулевой без снятия нагрузки выжима с зубчатой передачи. Рекомендуется откручивание и зажатие тяг в противовес – две сразу, либо фиксация вала за лыску. Контроль: перекат во время вращения вала червяка, видно под микроскопом.
- Отсутствие герметизации рейки, так как жесткий пыльник плохо прилегает к корпусу рейки. Рекомендуется установка чехла тяги на герметик. Контроль: следы влаги на рейке.
- Контроль положения чехла рейки после проведения развал-схождения. Контроль: визуальный.
Это простые рекомендации, следуя которым, можно выявить и избежать элементарных ошибок при монтаже рулевых реек, что продлит их срок службы и повысит качество ремонта. Отметим, что рулевые рейки относятся к тем агрегатам, которые обладают отличным ресурсом для восстановления. Специалисты PartMart отработали технолонию восстановления рулевой рейки и готовы гарантировать высокое качество работ.