Зарегистрироваться

Рекламация по АКПП

Неделю назад, нам привезли АКПП U660E CAMRY 40 3.5 с пробегом 1500 км после ремонта, который мы делали, с явными признаками поломки. После разборки и дефектовки обнаружили равномерно сгоревшие все пакеты и полностью С3. Партнёры утверждали, что все работы, по монтажу и обучению были проведены корректно. Для нас важно было понять причины, которые привели к выходу из строя данного узла. Обратили внимание на два интересных момента:

  • нашли кусочек трубки мерной (красная) и не нашли остатков;
  • на поддоне деформации, не характерные для тех, что получены во время движения автомобиля.

Вывод напрашивается сам: при монтаже был деформирован поддон, сломана мерная трубка и он прижался к фильтру. Из-за недостатка масла и произошла поломка.

Фото №1 два поддона – второй с поломанной трубкой и без остатков в нём резьбовой части, что говорит об утаивании этой проблемы.

Фото №2 деформации поддона.

Описав интересные профессиональные истории, (которых у нас ежедневно множество) и обсудив их, мы повышаем свой уровень и предотвращаем наступание на «грабли».

Не так давно, поднимался вопрос, о некачественном ремонте турбины. Не знаком, ни с фирмой производящей ремонт, ни с установщиком. Однако, как правило, в подобных случаях, вопросы возникают после непрофессионального монтажа. 

РartМart создан для общения активных руководителей СТО. Одна из сфер нашей работы - партнёрство, требует ответственности и профессионализма всех, кто задействован в данных работах. По нашим наблюдениям рекламации на совместные работы в 80% случаев не связаны с узконаправленными специалистами. Для достижения хороших результатов, необходимо постоянное обучение всех, кто в этом участвует.