Зарегистрироваться

Рычаг подвески Mitsubishi Outlander

При запрессовке опоры шаровой в штампованный рычаг, часто, натяга посадочного места для хорошего её удержания недостаточно. Со временем начинаются стуки в подвеске (опора стучит о посадочное место). Есть много способов решения этого вопроса. Не профессиональные ходовики приваривают опору к рычагу. Это недопустимо по многим причинам!

Нами разработана простая технология, улучшающая конструкцию рычага. После обсадки посадочного места опоры устанавливается кольцо для усиления места посадки и создания натяга 0.04 мм на верхней части опоры, сварка производится на оправке с зазором 0.02 мм, суммарный натяг после сварки 0.04–0.06 мм. Вместо 6 мм по высоте опорный пояс составляет 20 мм и не даёт возможности раскачивания детали. На фото показан пример улучшения конструкции рычага Mitsubishi Outlander I.