Вопрос: Троит двигатель, свеча в саже - Volkswagen Polo
История началась с небольшого ДТП, ехали по сельской грунтовой дороге , занос и съезд в кювет. Результат: повреждения пластикового крепления радиатора с вытеканием из этого места антифриза, и повреждение телевизора. (это было выявлено после снятия) Вытащили из кювета, на машине проехали некоторое расстояние и естественно загорелся индикатор повышенной температуры. Вызвали эвакуатор , дотащили до города. После чтоб проверить откуда именно течет антифриз пытались завести, завели с большим трудом. Далее заменили радиатор, отремонтировали телевизор, всё собрали. Завели, но со второго раза. Немного подтраивала , но потом работа двигателя нормализовалась . Проехав суммарно после этого километров 160 , после крайней парковки вновь начало троить. Сняли форсунки, промыли , факел идеальный , все работают, сняли катушки со свечами, на всех искра проходила равномерно. Но свеча 4 го цилиндра была в саже. Завинтили новые свечи, запустили, троит и постреливает иногда даже. Вывинтили и опять нагар на 4-ой свече. Чек эджин не горит. Помогите пожалуйста, знатоки, что дальше проверять и предпринимать? Большое спасибо поло седанОтвет
Добрый день.
Прежде всего следует проверить компрессию в цилиндрах. Поскольку имел место удар в дтп, томогли возникнуть 2 типа дефектов:
- явные (повержедения радиатора и т.д.) которые вы устарнили
- скрытые, которые остались и вероятно оказывают влияния на рабоу двигателя
К таким дефектам можно отнести микротрещины в блоке цилиндров, как от удара так и вследствие перегрева. Падение компрессии подтвердит эту версию. Если же компрессия в норме, то остается предположить залегания поршневых, в том числе маслосъемных колец, что объяснит сажу на свече и то почему троит цилиндр.