Вопрос: ТНВД - Mercedes Benz Vito
Вито 2.2 цди. Проблема в следующем: постепенно всё хуже и хуже стал заводиться на горячую, при том, что сутра заводится с полоборота. в итоге доездился до того. что проехав по трассе часик другой, завести со стартера стало вообще нереально, пока не остынет движок и соляра. Загнал на диагностику, проверили обратку с форсунок - все сливают одинаково, диагностика показала медленный набор давления в топливной рейке при старте, заменили датчик, в итоге на горячую хоть стал заводиться, хотя очень долго, секунд до 10. Загнал снова на диагностику, результат тот-же слабый набор давления, приговор - умирающий якобы ТНВД, заменили все, что было, кроме корпуса, результат по запуску двигателя - тот-же... начинают чесать по ушам, что возможно проблемы с компрессией.. )))) в общем попал уже на 9600 грн и пока конца этому не видно. проверка форсунок на стенде показала слив до 30мл, сказали норма до 35, если больше, то тогда ремонт форсунки...Ответ
Добрый день.
То, что вы заменили всё внутри ТНВД, ещё не значит, что он стал новым. В любом случае, там присутсвет выработка в корпусе, а кроме замены внутреностей надо убрать все лишние люфты и зазоры. Плюс также проверить насос на производительность. Самый простой вариант - это попытаться найти рабочий б/у насос установить его на автомобиль и проверить, как он себя будет вести.