Вопрос: Шланг ГУР, запотевает, течёт - Mitsubishi Outlander
Вчера менял ремни ГРМ и заметил что шланг идущий от насоса ГУР к рулевой рейке, в нижней части пократ маслянным налетом. Из под капота это не заметно, а вот через арку крыла углядел. Масло не капает, но налет не застарелый, переодически обновляется свежим маслом. Уровень в бачке ГУР за 5 000 км. пробега снизился с МАХ до середины МАХ - МIN. Видмо масло выдавливается через микротрещины в шланге. У меня одного такая проблема? Как думаете по этому поводу: менять срочно, пока поездить или забить? Меня не столько напрягает, то что уровень падает, я бы пополнял бы его, мне не влом, я переживаю, что этот шланг может лопнуть посреди дороги и на машине уже не поедешь, т.к. без масла убъется насос.Реально шланг открутить от рейки не разбирая полподвески?Ответ
Добрый день.
Ситуация неопределенная. В принципе, теоретически еще можно поездить некоторое время, но как долго, никто не скажет, тем более не видя картины. Поэтому мы рекомендуем заменить шланг во избежание риска. В любом случае, вы к этому придёте, просто, если не уследите за уровнем жидкости и сгорит насос, тогда к шлангу добавится ещё и покупка насоса.