Вопрос: Лампочка давления масла и стук. - Volkswagen Passat Variant
Пассат б5 1.8 20v ADR. Месяц обратно начала гореть и пищать красная лампочка давления масла на горячей двигатель и появился странный звук под капотом.Так я проехала 20 км и потом вызвала эвакуатор и отвезли в сервис. Там протестировали что вроде с двигателем в порядке—незнаю меряли давления поскольку неприсуствовала —но знаю что снимали поддон —чистили картер и сетку насоса и все там что нужно—меняли масло и фильтр. Поездила этот месяц на маленькие расстоянич машина неуспевала нагрется.Сейчас в связи со снегом пришлось дать побольше нагрузку и снова загорелась лампочка и одновременно появился посторонний звук под капотом.Постояла машина 4 чяса и приехал предствавитель из сервисв—завел машину и на холодную опять было все нармально.Вчера поехала в сервис—5 км.—померяли давления масла на горячий двигатель—оказалось нормальным. и заменили датчик давления масла—сказали что черный был.Про посторонний звук сказали что это мог быть натяжитель цепи—но они его неслышали. Какие могут быть последствия с двигателем?Ответ
Добрый день.
Они правы: на двигателе вашего автомобиля действительно установлена цепь между распределительными валами - она натягивается гидронатяжителем.Со временем натяжитель перестаёт выполнять свою функцию. В Вашем случае, дабы не произошло перепрыгивание цепи (что может привести к поломке двигателя) рекомендуем заменить гидронатяжитель цепи и по необходимости цепь.