Вопрос: Капитальный ремонт рулевой рейки по гарантии - Kia Rio
Здравствуйте . Случай следующий: на 3-м гарантийном ТО Мастер приёмщик выдавая мне ключи по завершении всех мероприятий, сообщил что обнаружена сильная выработка на рулевой рейке и необходима замена неких "втулочек". попросили заехать через 10 дней, когда запчасть придёт. Я заехал. Меняли мне втулки 9 часов, в акте прописан кап. ремонт(переборка) рулевой рейки и выписан со склада соотвестсвующий рем-комплект. Денег не взяли естественно, Да вот только после ремонта руль поворачивается в разные стороны с разными усилиями, машину подтягивает в право( тянуло слегка и раньше, но теперь это стало куда ощутимее), чувствуется люфт руля при повороте вправо( под определённым углом), да ещё и сам руль установили криво. Подскажите, уважаемые, могу ли я требовать замену рулевой рейки по гарантии в случае, если меня не устраивает сделанный дилером ремонт? KIA RIO QB (2011 Да и к стати, схождение отрегулировали в ноль, непомогло совершенно. Колёса стоят ровно в идеал, а авто всё равно едет непонятно куда)Ответ
Здравствуйте.
В автомобиле, в первую очередь, Вы должны себя чувствовать безопасно и комфортно. А требовать замену рейки или профессиональный и качественный ремонт - это решать вам.