Вопрос: Дубовая педаль тормоза - Volkswagen Passat
Дорого времени суток, владею ам пассат в5. 5 1.8т 2001 г.в. Столкнулся с такой проблемой- рано утром(-25 мороз) завёл ам и сразу загорелся чек износа тормозных колодок (колодки имеют запас почти сантиметр). Через пару часов движения заглушил ам, почти сразу завёл и чек погас. Весь день нормально. Вечером поехал на дальнее расстояние, км через 60 при движении опять загорелся тот-же чек. И как оказалось педаль тормоза стала дубовой, почти без продавливании. Как на не заведеном автомобиле. Кое как остановился и минут через 5 опять завёл иииии всё работает- чек не горит, тормоза отличные. Домой вернулся благополучно. Подскажите пожалуйста с чем это связано?Ответ
Добрый день.
Случай, который вы описали, не типичный и сложно давать рекомендации, не видя автомобиля. Сразу оговоримся, что нет никакой связи между датчиком износа колодок и усилием на педали тормоза. Определение неполадки осложняется ее непостоянным характером. Учитывая, что проблема проявилась после сильного мороза, можем допустить, что в тормозной системе накопилась влага, которая могла вызвать утрату тормозной жидкостью ее упругих свойств. Либо же влага попала в патрубок между вакуумным усилителем и впускным коллектором и при сильном морозе может подклинивать клапан. Мы рекомендуем вам для начала заменить тормозную жидкость (это надо делать раз в год). Если проблема на исчезнет, вам нужно обратиться на СТО за квалифицированной помощью по замене ВУТ. Напомним, что передвижение с неисправной тормозной системой опасно для вас и окружающих, поэтому нельзя закрывать глаза даже не периодические наполадки.