Тормозной суппорт - один из важнейших элементов тормозной системы автомобиля. С его помощью происходит выдавливание поршня из тормозного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает колодку к тормозному диску, что приводит к остановке автомобиля. При этом сам он крепится на поворотном кулаке колеса автомобиля.
Настала пора менять суппорта
Так как тормозная система работает в условиях повышенных нагрузок и температур, износ ее частей неизбежен, а риск отказа здесь недопустим. Новые узлы стоят достаточно дорого, но вы всегда можете восстановить свою оригинальную деталь.
Восстановление тормозного суппорта производиться только с использованием качественных материалов и не снизит его заводских характеристик. Восстановленный суппорт обойдется вам в 30-40% стоимости нового оригинального и «пробегает» не меньше. В довесок вы получите гарантию на восстановленную деталь.
Сравним цены на примере суппорта от Mitsubishi Lancer X. Новенький «оригинал», как в обычных
магазинах, так и в интернет-магазинах, предлагают купить за $450-500. В тех же магазинах китайский аналог оригинала обойдется вам $230-280. За бывший в употреблении просят в районе $50-80, в зависимости от состояния конкретной детали. Восстановленный же суппорт, имеющий ресурс не меньше чем у нового оригинального узла, на нашем сайте стоит всего $50. Согласитесь, что это достаточно весомый аргумент при выборе такой недешевой и важной для вашей безопасности детали.
Как и почему тормозные суппорты выходят из строя
Тормозная система автомобиля работает в очень суровых условиях. Сильное трение пары «колодка - тормозной диск» поднимет их температуру до 500 °С, а иногда даже до 600 °С. Из-за чего температура суппорта может достигать 150 °С. Пагубно на него воздействуют вода и соль которой посыпают дороги. Вышеперечисленные сверхтяжелые условия его использования предъявляют высокие требования к комплектующим, из которых он состоит. Составляющие суппорта обычно изготавливаются из очень качественных и прочных материалов. Так же высокие требования предъявляются и к смазочным материалам. Смазка в суппорте должна выдерживать экстремальные условия работы и не должна закипать и вымываться водой. Для этого она должна быть качественной, в противном случае это может привести к выходу из строя тормозной системы во время движения автомобиля.
Как понять, что уже пора?
Известно несколько наиболее распространенных признаков неисправности суппорта:
- увеличение усилия при нажатии на педаль тормоза;
- при торможении руль тянет в сторону;
- педаль тормоза проваливается, а машине не останавливается;
- отдача в педаль тормоза;
- колодки сжали тормозной диск и не отпускают его и т. д.
Так же, о скором выходе из строя данного узла может свидетельствовать стук или скрип доносящийся от места его расположения. Эти звуки обычно появляются в результате усиления процесса трения в механизме, что приводит к его раннему износу и разрушению.
Не рискуйте с тормозами
При замене суппорта вы должны помнить – деталь непременно должна быть качественной, ведь это ваша безопасность. Именно поэтому, устанавливать тормозной суппорт БУ категорически не
рекомендуется, а китайские аналоги не стоит рассматривать, если речь идет о тормозах.