Зарегистрироваться

Реставрация рычага

Рычаг - один из основных элементов подвески автомобиля, который отвечает за синхронное движение колес с независимой или зависимой подвеской. Он выполняет функцию передачи усилия от колеса на кузов автомобиля. В зависимости от конструкции подвески автомобиля может использоваться разное количество и виды рычагов. Эти узлы подвески разделяют на такие виды:

  • верхний,
  • нижний,
  • серповидный,
  • передний,
  • задний. 

Необязательно менять поврежденный рычаг на новый. Ведь его можно реставрировать!

Как известно, основная проблема при их ремонте состоит в том, что большинство рычагов меняется в сборе с сопутствующими деталями: сайлентблоками, шаровыми опорами. Соответственно, цена такой детали «кусается». На многочисленных авторазбороках вам могут предложить купить БУ рычаг передний, задний или любой другой, но это ненадежный вариант, так как он может быстро выйти из строя. Более надежный вариант – восстановить сам рычаг и все сопутствующие детали. Восстановленный рычаг обойдется вам намного дешевле нового, вам дадут на него гарантию. Также, вам могут предложить обменять ваш старый рычаг на восстановленный со значительной скидкой.

Доказано опытом

Для большей наглядности сравнения цен, возьмем рычаг с несъёмными шаровой и сайлентблоком, например, от Volkswagen Passat. За эту запчасть БУ просят от 20 до 30 долларов, в зависимости от состояния. Новая оригинальная запчасть обойдется вам не меньше чем в 100 долларов, а китайский дубликат 50-60 долларов. Восстановленный рычаг, имеющий ресурс 80-90% от новой оригинальной запчасти, на нашем сайте стоит всего 20 долларов. Как видите, восстановив, или купив уже восстановленную запчасть, вы не только экономите значительные средства, но и получаете качественно восстановленное изделие, к ремонту которого вы вернетесь не скоро.

Почему восстановленный рычаг получается дешевле?

Все дело в том, что на заводе эта деталь изготавливается из металла и имеет ребра жесткости. Некоторые их виды продаются сразу с запрессованными сайлентблоками, которые служат прокладкой между креплением рычага, местом крепления его к кузову автомобиля и несъёмными шаровыми опорами. Такие запчасти устанавливаются обычно на дорогих автомобилях и, если хоть одна составляющая из этой тройки вышла из строя, приходиться менять весь узел в сборе. Это очень неудобно при ремонте и обходится дорого. Но если конструкцией вашего автомобиля предусмотрен рычаг без дополнительных комплектующих - поводов для беспокойства меньше. 

Что приводит к поломкам и как заметить повреждения рычагов?

Передние рычаги автомобиля подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Это объясняется, во-первых, передним расположение двигателя, во-вторых, распределением массы по осям. Например, при торможении значительная часть массы переноситься на переднюю ось. Задние же обычно выходят из строя из-за перегрузки автомобиля. Главная причина, по которой его стоит менять, - это деформация, которая может возникнуть из-за удара о неровную поверхность дороги. Зачастую, выход из строя происходит по причине физического износа частей. То, что он погнут, водитель обычно узнает только после того как увидит неравномерно изношенную резину или досрочно разрушившийся сайлентблок. В более тяжёлом случае машину будет тянуть в сторону. О том, что детали вышли из строя владелец автомобиля, обычно, узнает при попытке сделать развал- схождение. Далее следует диагностика ходовой, и, если это нужно, замена или восстановление рычагов.