Охлаждение автоматической коробки является одним из основных факторов эффективной работы и продолжительного ресурса АКПП. Как правило, в заводской комплектации охлаждение рабочей жидкости АКПП производится с помощью штатного теплообменника. Через 5- 10 лет эксплуатации герметичность теплообменника может нарушиться, а теплоотдача снизиться. В результате – повышение температурного режима и риск попадания антифриза в АКПП, что приводит к потере работоспособности агрегата.
Как предотвратить такой негативный сценарий? Существует решение, снижающее риски повреждений от перегрева.
Во избежание поломок можно установить дополнительный охладитель рабочей жидкости АКПП исключив контакт с охлаждающей жидкостью (антифризом). Установочный комплект включает в себя дополнительный радиатор и переходник на АКПП.