В процессе эксплуатации, при поступлении воздуха с пылью, происходит механический износ деталей заслонки. Нарушается правильность работы двигателя. Восстановление дроссельной заслонки заключается в придании геометрических параметров изношенных деталей (корпус дросселя растачивается на координатно-расточном станке, изготавливается новый шибер с углами атаки). Ось вращения заслонки устанавливается на подшипник качения, что улучшает характеристики плавности хода и уменьшает осевое смещение.
Стоит ли восстанавливать дроссельную заслонку или купить б/у?
Новая деталь достаточно дорогая, а купленная на авто-разборке дроссельная заслонка БУ - не очень надежное приобретение. С другой стороны, они достаточно хорошо поддаются восстановлению. Профессионально восстановленная дроссельная заслонка прослужит вам не меньше чем новая, а цена ее составит до 50% цены новой заслонки. В подтверждение качественно выполненных работ вы получите гарантию на приобретенную восстановленную запчасть.
Эта деталь автомобиля одна из самых беспроблемных запчастей в автомобиле. Она ломается достаточно редко. Но иногда такое случается, и, как уже было сказано, новая деталь стоит дорого, поэтому обычно ее стараются восстановить или найти и купить БУ. Как бы там ни было, сравним цены на все варианты заслонок для Daewoo Lanos, для того что бы наглядно убедиться в целесообразности восстановления этого узла. За такую запчасть на многочисленных авторазборках просят от 50 до 80 долларов, цена зависит от состояния детали. Новая оригинальная заслонка обойдется вам не менее 200 долларов, а китайский аналог оригинала стоит в пределах 100-120 долларов. На нашем сайте вы можете найти восстановленную заслонку для Daewoo Lanos, которая имеет ресурс не меньше новой оригинальной запчасти, всего за 40 долларов. Как видите, достоинства восстановления неоспоримы.
Общая информация о дроссельной заслонке
Дроссельная заслонка – основной элемент впускной системы, которая регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель автомобиля для образования топливно-воздушной смеси. Она размещается между воздушным фильтром и деталью, подающей топливо в ДВС (карбюратор, инжектор).
Дроссельные заслонки бывают с механическим, а также электро-приводом. Механический привод использовался преимущественно на старых автомобилях, а также современных моделях с целью экономии со стороны производителя. Заслонки с электрическим приводом устанавливаются на иномарки среднего и высшего класса. Основные преимущества электро-привода - это экономия топлива, оптимальный крутящий момент на всех режимах работы агрегата, а также экологичность.
Как определить неисправность?
Неисправности дроссельной заслонки определяются по некоторым признакам:
- нестабильные показания холостого хода;
- при пуске двигателя "на холодную" нет забрасывающих или пусковых оборотов;
- двигатель плохо запускается при любой температуре двигателя;
- двигатель плохо откликается на нажатие на педаль акселератора;
- ощущается незначительная потеря мощности двигателя;
- повышенный расход топлива.
Уход за дроссельной заслонкой
Такие симптомы могут натолкнуть на мысль о серьезной поломке двигателя, но не стоит пугаться раньше времени. Попробуйте для начала её просто почистить. Этот механизм требует обязательной очистки каждые 50-60 тыс. км. Кроме загрязнения в этом узле может выйти из строя датчик положения (на проблему укажет бортовой компьютер). Чтобы эта деталь служила вам верой и правдой как можно дольше, её нужно постоянно очищать от пыли и масла, которые попадают через вентиляционную систему вместе с забортным воздухом. Если этого не делать, через какое то время у вас начнется люфт и вышеперечисленные неисправности вам гарантированы.