При проведении работ по ГУР, связанных с заменой масла, иногда ухудшается работа всей системы. Это выражается в увеличении усилия на рулевом колесе, которое может изменяться при изменении оборотов двигателя. Причина – грязная гидравлическая система, особенно отложения в охладителе. Смытые твёрдые частицы, попадая в насос, могут подклинить редукционный клапан и тем самым снизить давление в системе.
Грамотная профилактика - залог безотказной работы ГУР
Содержание узла в чистоте - залог долгой и эффективной работы ГУР. Возможно продлить работоспособность ГУР до 100 тыс. км и более, если следовать простым правилам:
- своевременная замена масла (не более 40 тыс. км или 5 лет),
- использование масла, соответствующего данному механизму,
- промывка системы только маслом
- установка дополнительного специального фильтра
Дополнительную информацию о восстновлении рулевого управления можно прочиать в наших предыдущих статьях