Переход роботизированной АКПП 3034012020 в аварийный режим происходит при увеличении предела измеряемых параметров. На эту величину влияют сопротивления во всех подвижных соединениях привода сцепления. К ним относятся:
- корпус кожуха сцепления,
- сцепление 3125019095, AISIN KT-316A,
- актуатор 31360-12010,
- маховик,
- вилка 3120464010,
- опора вилки 3123612020.
Реставрация АКПП и актуатора на Toyota
Одним из наиболее уязвимых узлов является актуатор и его втулки оси вращения зубчатого сектора.
Ремонт данного узла сводится к переходу от пары трения: вал- втулка к паре качения: вал- подшипник игольчатый. Подобрав размер подшипника игольчатого , таким образом, чтобы при шлифовке вала, сохранить его твёрдость и при расточке корпуса актуатора не уменьшилась его прочность, добиваемся следующего:
- Переходим от трения скольжения к трению качения (улучшается заводская конструкция);
- Вал шлифуется в зоне твёрдости, на небольшую величину, что не приводит к резкому уменьшению диаметра;
- Корпус актуатора растачивается немного, что не приводит к последствиям таким как при установке шариковых подшипников.
Вывод: данная конструкция, не только не ухудшает параметры актуатора, а наоборот улучшает его характеристики по сравнению с новым заводским аналогом.
Направляющая, подшипника выжимного 3123612020, корпуса кожуха сцепления 3110512220, выполнена единой деталью и составляет пару трения пластик подшипника сцепления по Al, установив втулку из бериллиевой бронзы, получаем пару трения более износостойкую, с возможностью подгонки зазоров. Всё это улучшает работу данного узла.