Зарегистрироваться

Ликбез для автомеханика: мойка системы активного стабилизатора

При проведении работ по замене активного гидравлического стабилизатора, связанных с заменой масла, иногда возникает ухудшение работы всей системы, что выражается в небольшом ресурсе механизма и появлению течей.

Причина – грязная гидравлическая система. Особенно опасны твёрдые отложения, которые отслаиваются медленно и требуют длительной и тщательной мойки. Твёрдая грязь, попадая в точки трения, изнашивает сопряжения: валы, втулки, уплотнения. Этот дефект монтажа можно определить по наличию твёрдых частиц и характерным потертостям (царапинам) на прецизионных элементах.

Содержание в чистоте - залог долгой и эффективной работы любой гидросистемы. Необходимы своевременная замена масла (не более 40 тыс. км или 5 лет) соответствующего данному механизму,  а также промывка системы в сборе, причем только эксплуатационными для этой системы материалами.

Как пример, демонстрируем появление течи в сопряжениях стабилизатора, установленного после ремонта. Автомобиль - RANGE ROVER SPORT. Номер детали  - LR024073.