Зарегистрироваться

Реставрация главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр - важнейшая составляющая тормозной системы любой машины. Ее основная задача  - преобразование силы, с которой водитель действует на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Все это происходит внутри тормозной системы, при помощи особой жидкости, уникальное свойство которой в том, что она  не сжимается под  давлением и которая устойчива к высоким температурам. На сегодня у большинства машин установлены двухконтурные тормозные цилиндры. У автомобилей с разным приводом контуры работают по-разному. На переднем приводе каждый контур отвечает за переднее и противоположное ему заднее колесо (переднее левое и заднее правое, и симметрично). На заднем приводе по-другому - первый контур управляет передними, второй - задними колесами. Если конструкцией автомобиля предусмотрен вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр крепиться у него на крышке. В самом цилиндре имеется бачек запасной тормозной жидкости.

Восстановить главный тормозной цилиндр - легко и просто!

  • Если уже так произошло, что ваш ГТЦ отказал, то есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации.
  • Купить БУ агрегат. Такая покупка будет весьма сомнительной, ведь неизвестно, сколько он еще отработает. А эта деталь, все-таки, часть тормозной системы.
  • Можно купить новую оригинальную запчасть - дорого, но надежно. Китайский дубликат оригинала обойдется значительно дешевле, но качество его будет довольно низкое. Долго такая запчасть не проработает.

Многие автолюбители задаются вопросом - можно ли восстановить тормозной цилиндр. Определено можно! Восстановить тормозной цилиндр можно дешевле, чем купить новый китайский, а ресурс его будет ненамного меньше нового оригинального узла. В добавок, вы получите гарантию на использование восстановленной запчасти

Роль агрегата  в тормозной системе

Устройство ГТЦ изнутри таково: внутри установлено два поршня с  надетыми на них резиновыми кольцами, так называемыми уплотнителями. Во время нажатия на тормозную педаль  шток вакуумного усилителя действует на первый поршень, давление  в тормозной системе увеличивается, в следствие чего срабатывают тормозные устройства.

Главные симптомы выхода из строя главного тормозного цилиндра:

  • видна утечка тормозной жидкости, в районе самого цилиндра;
  • утечка не видна, но уровень тормозной жидкости в баке понизился;
  • слабая эффективность торможения;
  • неравномерное осуществление торможения.

У машин, оснащенных датчиком отказа тормозной системы, при отказе загорится светодиод на  панели приборов. Если же такого индикатора нет, и вы заметили хоть один из вышеперечисленных симптомов, мы советуем вам немедленно проконсультироваться у специалиста. О том на сколько важно, чтобы  тормозная  система  работала штатно, а также о возможных последствиях выхода её из строя рассказывать, пожалуй, не стоит.

Новый, старый, восстановленный... Вы еще сомневаетесь?

Что бы убедиться в целесообразности восстановления, сравним цены на разные виды этой запчасти, например от Honda Accord. Купить данный узел БУ можно за сумму  30-40 долларов, смотря по  состоянию. Новый оригинальный цилиндр стоит от 150 долларов. Китайская подделка под оригинал - от 65 до 80 долларов. Такая же восстановленная деталь есть в наличии на нашем сайте и стоит она всего 30 долларов.