Зарегистрироваться

Восстановление гидротрансформатора

Гидротрансформатор (конвертер крутящего момента) - специальный механизм, который передает и преобразовывает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, ипозволяет бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения ведомого вала коробки передач. Чаще всего используется с автоматическими коробками передач или вариаторами.

Если ваш гидротрансформатор вышел из строя...

... вы можете: а) купить его БУ. Это вариант не самый надежный. Но. Он пользуется популярностью ввиду своей дешевизны; б) приобрести оригинальный агрегат. Но. Оригинал многим автовладельцам просто не по карману. в) заказать китайский аналог оригинала. Но. Он славиться своей ненадежностью. г) взять восстановленный гидротрансформатор. Это обойдется вам дешевле, чем БУ, он будет иметь характеристики не хуже нового оригинального и, тем более, китайского агрегата.

К тому же у нас есть гарантия на обновленные гидротрансформаторы АКПП.

Почему восстановленный лучше

Давайте рассмотрим  цены на разные виды этого устройства на примере достаточно распространённого автомобиля Toyota Camry 40. Цена за такую деталь БУ стартует от 200 долларов и выше, смотря по ее состоянию. Новый оригинальный узел обойдется Вам около 900 долларов, китайский аналог оригинала стоит 400-500 долларов. Реставрированный гидротрансформатор от этой модели есть в наличии на нашем сайте. Стоимость - около 200 долларов. Такая низкая цена в сочетании с отличным ресурсом данной запчасти - лучший аргумент в пользу восстановления.

Гидротрансоформатор и с чем его едят

Все гидротрансформаторы являются гидравлическими по своей сути и очень похожи между собой, так как работают по одному принципу. Конкретнее – по принципу передачи крутящего момента посредством изменения давления рабочей жидкости на лопасти.

Особенности конструкции и работы

В простонародье эта деталь называется «бублик» и состоит она из таких частей:

  • насосное колесо или насос;
  • плита блокировки гидротрансформатора;
  • турбинное колесо или турбина;
  • статор;
  • обгонная муфта.

В процессе работы узел испытывает большие нагрузки, в результате чего случаются механические поломки. Узнать о том, что он или его отдельные части уже износились практически невозможно, ввиду его скрытого расположения. Поэтому, о том, что его пора ремонтировать, автовладелец узнает, как правило, уже после его поломки. Более того, что именно вышло из строя и в каком состоянии сам агрегат, можно узнать только после его разборки. Ресурс этого узла, как правило, такой же, как и у коробки передач, за исключение выхода из строя отдельных деталей.

Что важно помнить

Вкратце расскажем о симптомах, которые могут свидетельствовать о неисправности:

  • посторонние звуки при переключении скоростей, причем, под нагрузкой этот звук пропадает;
  • на скорости от 50 до 80 км/ч ощущается небольшая вибрация;
  • ухудшенная динамика автомобиля;
  • автомобиль остановился и не едет;
  • характерный шуршащий шум при запущенном двигателе;
  • металлический скрежет во время переключения скоростей;
  • на заведенном, стоящем на месте автомобиле, может ощущаться запах горелой пластмассы;
  • во время переключения режимов коробки передач или скоростей, может глохнуть двигатель.

Уход за гидротрансформатором заключается в постоянной проверке масла в коробке передач, его уровня и качества.